One More Bounce — игра, в которой игроку предстоит в совершенстве научиться орудовать своими пальцами. Разработчиками является студия SMG Studio, на счёту которых уже имеется родовая ветвь «One More Bounce»

Игровой процесс

Для начала успешного прохождения нужно не менее успешно пройти обучение, и натренировать палец. В игре имеется более 100 вручную собранных этапов с массой препятствий и преград, которые не дадут просто так пройти уровень. Эта игра поможет расслабиться, а также пощекотать нервишки своей сложностью.

Управление

Игроку даётся персонаж, изображенный в виде геометрической фигуры, которому необходимо браться до конца этапа, в этом ему и поможет игрок. Чтобы продвигать аватара дальше по уровню нужно отбивать линиями, нарисованными игроком, и в конце концов персонаж доберётся до заветного финиша. Все карты на этапах богаты на углы, потолки, полы, колы, если наткнуться персонажем на что-либо из перечисленного, то уровень начинается заново.

Кастомизация

На всех уровнях присутствуют особые ярко-красные ромбы, которые стоит собирать, всего их на одном уровне три. Они нужны для того, чтобы открывать новых персонажей, новые фоновые темы для этапов и игры в целом. Сама задумка очень увлекательная и интересна, ведь любой игрок может выбрать себе аватара и подходящую для игры цветовую гамму.

Также в игре присутствует звуковое сопровождение, звуки воспроизводятся во время соприкосновения персонажа с линиями, гранями карт, ломающимися преградами и во время входа в главное меню игры.

Режимы

Всего режимов ровно пять, это: «Уровни-задания», «Бесконечный», «Ежедневный уровень», «Коробка» и «Минимальный».

«Уровни-задания» — самый простой режим игры, где игрок просто проходит уровни один за другим.

«Бесконечный» — режим, в котором пользователь может надолго застрять, так как он бесконечный.

«Ежедневный уровень» — режим, в котором каждый день разработчики добавляют уровень для прохождения.

«Коробка» — в этом режиме персонаж игрока буквально заперт в коробке и от него требуется попадать в выделенные зоны для получения очков.

«Минимальный» — режим, в котором управленцу аватара предстоит преодолеть расстояние от старта до финиша с определённым количеством возможных линий для направления движения персонажа.

Заключение

Игра безусловно понравилась многим игрокам, да и нравится до сих пор. Она весьма занятна и интересна, затянет, предположительно на часа два, но после у игрока произойдёт аркадное похмелье.