MyCiv Alpha — ещё один игрок на игровой арене пошаговых стратегий, пока ещё не развившийся до своего пьедестала. Игра разработана студией Bruno Fargnoli.

Краткий обзор

В этой игре игроку необходимо развивать свою цивилизацию, от времён палки-копалки и дубины до современных орудий труда и огнестрельного оружия. Здесь выдержаны все критерии и параметры игр-цивилизаций, придраться особо не к чему.

Игровой процесс

В начале игры предлагается выбрать место для основания нового поселения и начать развивать его, облагораживая близлежащие земли и улучшая качество жилищных условий самого поселения. На всю игру главными будут несколько факторов: Изучение и Улучшение.

Изучение или исследования необходимы для развития цивилизации игрока, с помощью них можно построить новые здания во внешнем мире, улучшать состояние самого города, застраивая его, нанимать новых юнитов. Во всех играх жанра «цивилизаций» упор делается на технологии и науку, иными словами, если цивилизация игрока более развита, чем цивилизация другого игрока, то исход очевиден.

Улучшения также немаловажны, ведь если юнит игрока будет выше по различным параметрам, а следовательно, стоит выше в графе улучшения, то он без особых усилий может ликвидировать того же юнита, но с более низкими параметрами. Выстраивается некая ветвь эволюции между различными юнитами, это тоже характерный признак игр-цивилизаций.

Искусственный интеллект

Как можно было догадаться, игрок будет соревноваться в уровне улучшений и технологий не с самим собой, ему будут противостоять игроки, за которых будет играть компьютер, конечно, в этом противостоянии опытному игроку будет легче, но новичок в игре этого никак не почувствует, он будет биться с предложенными соперниками на равных. В свою очередь, игрок и его непосредственные «враги» могут взаимодействовать между собой, заключать мир или развязывать войну, обмениваться технологиями и так далее.

Территории

Перед началом игры игрок может настроить внешний вид всех территорий. Они могут быть как маленькими островками посреди океана, так и большими континентами, разделенными небольшой речкой. На всей территории поля располагаются различные леса, высокие горы, золотые прииски, соляные карьеры, изумрудные шахты, рыболовные места, пустыни и чистые поля. На карте также имеются дикие животные, приручив которых, у игрока появляется возможность получать с них различные материалы для обогащения своей казны.

Заключение

Этот продукт является рядовым представителем игр жанра пошаговых стратегий, возможно отличающийся от других представителей, так как на неё можно смотреть с разных сторон. Но действительной поддержкой игроков проект явно заручился.